Правила оформления заказа

🪪 Регистрация

Если вы впервые пользуетесь онлайн-сервисом, регистрация займёт не более 1 минуты ⏱️

1️⃣ Нажмите кнопку «Войти» и введите номер телефона.
2️⃣ На ваш номер придёт SMS-код — введите его в нужное поле.
3️⃣ Заполните персональные данные.

✅ Готово! Вы зарегистрированы.

💼 В личном кабинете вы можете:


  • видеть всю историю своих поездок;


  • отслеживать статус заказов;


  • оставлять отзывы.

🎫 Бронирование мест

⚠️ Бронирование открывается за 30 суток до даты отправления.

Чтобы оформить бронь:

  1. Укажите направление (Откуда → Куда).

  2. Выберите дату поездки и количество мест.

  3. Нажмите «Найти».

  4. Выберите остановку для посадки и высадки.

  5. Определитесь с рейсом и нажмите «Заказать».

🕒 Приходите на остановку заранее — посадка и высадка происходят только на официальных остановках.
В других местах — ❌ не производится.

📍 Время прибытия указано справочно и может меняться из-за сезона, погоды или дорожных условий.
Планируйте поездку с запасом!

После оформления проверьте данные и нажмите «Забронировать».
Вы получите уведомление об успешной броне.

Всю информацию о поездках можно просмотреть в личном кабинете.

👥 Количество мест

На один аккаунт доступно от 1 до 3 мест.
Если нужно больше:

  • звоните в диспетчерскую службу 📞 +375 (29/44) 573-4444

  • или оформите заказы на разные номера телефонов.

✅ Подтверждение заказа

  • Если поездка на сегодня или завтра, подтверждение не требуется — статус будет «Подтвержден».

  • Если бронь сделана заранее, то за день до выезда (до 15:00) нужно подтвердить поездку:

    • в личном кабинете, или

    • через диспетчерскую службу 📞 +375 (29/44) 573-4444.

Кнопка «Подтвердить» станет активной за день до отправления.
Система отсчитывает время автоматически.

🟢 Статус «Подтвержден» означает, что за вами закреплены места.
Все неподтверждённые брони аннулируются

🚐 Информация о рейсе

  • В приложении: за 2 часа до отправления.

  • На сайте: за 1 час до отправления.

  • Также вы получите SMS-уведомление за 90 минут до выезда с данными автобуса.

  • Для утренних рейсов (до 07:00) сообщение приходит накануне вечером в 20:00.

Если происходят изменения — система автоматически отправляет обновлённое SMS.

❌ Отмена бронирования

Отменить бронь можно:

  • нажатием кнопки «Отменить» в личном кабинете (статус «Отменён»),

  • либо через диспетчерскую службу 📞 573-4444 (A1 / MTS).

Пожалуйста, отменяйте бронирование заранее, чтобы освободить место другим пассажирам.

✏️ Редактирование заказа

Используйте функцию «Редактировать», чтобы внести изменения:

  • дату поездки,

  • количество мест,

  • остановку посадки/высадки,

  • время отправления.

🚫 Отказ в бронировании

Система автоматически блокирует онлайн-бронирование, если:

  • пассажир не явился на рейс (все текущие брони аннулируются);

  • поездка отменена менее чем за 1 час до отправления автобуса от начальной точки маршрута.

(Система показывает встроенный таймер, пока отмена доступна без понижения статуса клиента.)

🟡 Восстановить возможность бронирования можно через диспетчерскую службу:
📞 +375 (29/44) 573-4444

💬 Поддержка

Все вопросы, пожелания и замечания по работе онлайн-сервиса отправляйте на
📧 polotsk_bus@mail.ru

🎉 Приятных поездок
с компанией «Полоцкий Экспресс»! 💙

phone

Собирай бонусы и совершай поездки бесплатно с помощью мобильного приложения

Все ваши поездки и билеты в одном месте, актуальная информация и эксклюзивные функции только для мобильных устройств