Правила оформления заказа

РЕГИСТРАЦИЯ

Если вы впервые пользуетесь сервисом онлайн-бронирования, вам необходимо пройти процесс регистрации, который займет не более 1 минуты.

Нажмите кнопку "Войти" и введите номер телефона с кодом. На указанный номер будет отправлен СМС-код, который необходимо ввести в соответствующее поле.

Заполните поля с персональными данными. После этого регистрация завершена!

В личном кабинете отображается вся информация по вашим поездкам, их история, статус и отзывы.

БРОНИРОВАНИЕ МЕСТ

ВНИМАНИЕ!!! Бронирование доступно до 30 суток до даты отправления.

Для бронирования мест необходимо заполнить  поля: направление (Откуда? Куда?), дата поездки, а также выбрать количество мест, далее нажмите кнопку "Найти".

Выберите остановку для посадки и высадки и переходите к выбору подходящего рейса. Определившись во временем отправления, нажмите "Заказать". На странице оформления заказа проверьте правильность выбранных данных и нажмите "Забронировать". После этого Вы получите уведомление об успешном бронировании. Для просмотра информации по поездкам, а также для подтверждения или отмены заказа, перейдите в личный кабинет.

ВНИМАНИЕ!!! Для бронирования на один аккаунт доступно от 1-го до 3-х мест. При необходимости бронирования бОльшего количества мест, пожалуйста, свяжитесь с диспетчерской службой +375 (29/44) 573-4444 или оформите заказы на разные номера телефонов.

Если вы забронировали места на сегодня или завтра, то подтверждение поездки не требуется (высвечивается статус заказа «Подтвержден»).

Если вы забронировали места на несколько дней вперед, за день до выезда (до 15:00) вам необходимо ПОДТВЕРДИТЬ поездку в личном кабинете либо через диспетчерскую службу по тел. +375 (29/44) 573-4444. Кнопка «Подтвердить» становится активной за день до выезда.

Статус заказа «Подтвержден» гарантирует, что ваша бронь отображена в системе и за вами забронировано необходимое количество мест.

Все неподтвержденные брони аннулируются!

ВНИМАНИЕ! За час до поездки вам придет СМС-оповещение с информацией о поездке и данными автобуса. Приходить на остановку необходимо заблаговременно. 

Отмена брони производится нажатием на кнопку «Отменить» (статус заказа «Отменен»)

ОТКАЗ В БРОНИРОВАНИИ

ВНИМАНИЕ! Система автоматически отказывает в онлайн-бронировании, а также отменяется все текущие брони, если пассажир допустил хотя бы одну неявку, используя данный сервис. Восстановление обслуживания производится через звонок в диспетчерскую службу по тел. +375 (29/44) 573-4444.

Вопросы, пожелания и замечания, касательно работы сервиса онлайн-бронирования отправляйте в службу тех.поддержки support@npm.by.

Приятных поездок
с компанией «Полоцкий Экспресс»!

phone

Собирай бонусы и совершай поездки бесплатно с помощью мобильного приложения

Все ваши поездки и билеты в одном месте, актуальная информация и эксклюзивные функции только для мобильных устройств